ФФК провела семинар по маркетингу в Алматы
Среди основных тем, которые были освещены на семинаре: как с помощью современной маркетинговой стратегии поднять посещаемость на стадионах; как сформировать и использовать клубный бренд; как, используя современные маркетинговые инструменты, привлекать в свои клубы спонсоров и партнеров, увеличивая прибыльность клуба и др.
Это уже 4-й семинар за последние полтора года в области маркетинга и медиа-рилейшнз, который организовала ФФК для специалистов футбольных клубов Премьер-лиги. По словам Мамуки Кварацхелия, одного из ведущих медиа-офицеров УЕФА «такой активности в области образовательных и обучающих программ, как в Казахстане, нет ни в одной, даже самой развитой, европейской футбольной ассоциации. Комбинированные образовательные программы, основанные на европейских и казахстанских исследованиях, дают потрясающий результат! То, что делает ФФК – это самый настоящий прорыв!»
Проблема привлечения в казахстанский спорт негосударственных спонсорских средств, становится крайне актуальной в современных условиях, когда субъекты спортивной индустрии , в частности, профессиональные футбольные клубы, должны учиться зарабатывать деньги, частично, «разгружая» государство от 100 %-го финансирования.