Маркетологи клубов Премьер-Лиги посетят ФК Локомотив
Профессиональная футбольная лига Казахстана (ПФЛК) продолжает поддерживать развитие маркетингового направления и впервые организует стажировку для представителей коммерческих служб казахстанских клубов.
Согласно достигнутой договоренности с российским ФК «Локомотив», трое маркетологов футбольных клубов посетят московский клуб с ознакомительным визитом.
Отбор для поездки проводился на основе выполнения клубами Премьер-Лиги обязательств перед Генеральным спонсором Чемпионата Казахстана сезона 2017 года – компанией «Технодом».
По условиям рейтинга, о котором клубы были извещены на старте сезона, клубы должны были выполнить ряд условий по размещению бренда «Технодом» на матчах Чемпионата.
Лидерами рейтинга на момент подведения итогов для организации стажировки стали маркетологи футбольных клубов «Кайсар», «Иртыш» и «Ордабасы», которые уже в августе отправятся в Москву для обмена опытом в одном из ведущих клубов российской Премьер-Лиги.
Отметим, что в текущем году ПФЛК впервые активизировала образовательную работу для развития различных сфер футбольных клубов. Ранее в Алматы были организованы семинары для агрономов футбольных полей страны, а также мероприятие по обмену опытом для представителей маркетинговых служб.